Индивидуальный предприниматель Мурзаханов Ренат Рашитович ИНН 165 043 350 810 ОГРН 312 165 005 100 100 (ветеринарная клиника «Планета» по адресу г. Казань, ул. Гаврилова, д.30), именуемый в дальнейшем Клиника, и Владелец Пациента — любое физическое лицо, являющееся владельцем животного (далее — Пациент) и совершившее действия, подтверждающие принятие условий настоящего Договора.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) данный документ является публичной офертой, адресованной физическим лицам. В соответствии с пунктом 438 ГК РФ любое из следующих действий: обращение в Клинику за оказанием ветеринарных услуг, оплата услуг Клиники, является равносильным заключению Договора на оказание ветеринарных услуг на условиях, установленных в настоящей оферте.
1.2. Клиент осуществляет полный и безоговорочный акцепт настоящей оферты. Если клиент не принимает условия оферты в полном объеме, то он не должен обращаться за оказанием услуг.
1.3. Актуальный и действительный текст оферты располагается на сайте Клиники по адресу:
https://планетавет.рф/.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА2.1. Клиника обязуется оказать по поручению Владельца Пациента ветеринарные услуги на платной основе Пациенту, а Владелец Пациента обязуется оплатить стоимость ветеринарных услуг, оказанных Пациенту.
2.2. Владелец Пациента подтверждает, что ознакомлен и согласен с ценами, указанными в прейскуранте Клиники. Цены на услуги могут быть изменены Клиникой в одностороннем порядке без дополнительного уведомления Владельца Пациента. Измененные цены вступают в силу с момента утверждения и размещения нового прейскуранта. Актуальные цены можно узнать в регистратуре Клиники, а также на сайте Клиники по адресу:
https://планетавет.рф/. При разночтении приоритет имеет прейскурант, находящийся в регистратуре Клиники.
2.3. Владелец Пациента, акцептируя настоящий Договор, подтверждает, что ознакомлен с Правилами обслуживания клиентов, размещенными в открытом доступе в уголке потребителя Клиники и на сайте Клиники.
2.4. Ветеринарные услуги, не предусмотренные прейскурантом, оказываются Клиникой Владельцу Пациента на основании дополнительных соглашений.
3. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ3.1. При обращении в Клинику за оказанием ветеринарных услуг Пациенту Владелец Пациента подписывает Договор об оказании ветеринарных услуг.
3.2. В случаях необходимости оказания услуг по стационарному лечению, хирургическим вмешательствам, анестезиологическому пособию, инвазивным манипуляциям Клиника оформляет, а Владелец Пациента подписывает «Информированное согласие», которое становится неотъемлемой частью Договора.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН4.1. Владелец Пациента имеет право:
4.1.1. Получать информацию о сути заболевания, возможных исходах лечения и прочих обстоятельствах, которые могут возникать в процессе проведения лечения, операции или иных процедур.
4.1.2. Получать информацию о ходе лечения и о характере проводимых процедур.
4.1.3. Получать выписки из амбулаторной карты Пациента по письменному запросу.
4.1.4. Требовать проведения по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов с условием оплаты им всех расходов.
4.1.5. Отказаться от получения ветеринарной услуги с получением оплаченной суммы за вычетом затрат Клиники, связанных с подготовкой по оказанию услуги.
4.1.6. При подписании информированного отказа от лечения прервать курс лечения по собственному желанию в любое время, за исключением момента введения препарата, обеспечивающего наркозный сон и до полного пробуждения Пациента. Если осознанное желание прервать курс возникает в обозначенный момент времени, Клиника вправе отказать в его реализации до того времени, как состояние Пациента не станет абсолютно безопасным для его жизни. Прерывая курс лечения, Владелец пациента подписывает отказ от дальнейшего лечения, соглашаясь на полное и безоговорочное несение дальнейшей ответственности за жизнь и здоровье Пациента.
4.2. Владелец Пациента обязан:
4.2.1. Информировать врача до оказания ветеринарных услуг о перенесенных заболеваниях Пациента, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях.
4.2.2. Предоставить Клинике документы (при их наличии), подтверждающие право собственности на животное либо факт владения животным.
4.2.3. Своевременно и полностью оплатить ветеринарные услуги.
4.2.4. Обеспечить соблюдение назначений врача и приём всех назначенных медицинских процедур Пациентом.
4.2.5. Своевременно информировать специалистов Клиники о любых изменениях состояния здоровья Пациента.
4.2.6. Неукоснительно выполнять Правила обслуживания посетителей.
4.2.7. В случае необходимости стационарного лечения, хирургических вмешательств, анестезиологического пособия, инвазивных манипуляций подписать «Информированное согласие».
4.2.8. В случае отказа подписать «Информированное согласие» подписать отказ от дальнейшего лечения.
4.2.9. В случае отказа подписать «Информированное согласие» либо «Отказ от дальнейшего лечения» Клиника вправе расценивать это как согласие на все экстренно необходимые лечебные мероприятия.
4.2.10. Владелец Пациента обязан забрать Пациента из Клиники по окончанию стационарного лечения в установленные сроки.
4.2.11. Возместить убытки за ущерб, причиненный имуществу Клиники или другим посетителям.
4.3. Клиника имеет право:4.3.1. Назначать специалистов, оказывающих ветеринарную услугу, проводить необходимые консультации, в ходе которых решать вопрос об объёме обследования, выборе метода лечения, привлекать к исполнению обязательств по Договору третьих лиц, сторонние организации и сторонних специалистов. Клиника оставляет за собой право выбора наиболее опытного и квалифицированного консультанта.
4.3.2. Отказать в оказании ветеринарной услуги в случае: любых противопоказаний, в том числе и к проведению хирургического лечения в амбулаторных условиях; заведомо известной невозможности достичь результатов лечения; неоплаты лечения за ранее оказанные услуги; предоставления Клинике Владельцем Пациента неполных, недостоверных либо заведомо ложных сведений о состоянии здоровья Пациента; отказа Владельца Пациента сообщить необходимую информацию, без которой выполнение условий настоящего договора невозможно или крайне затруднительно; агрессивного поведения Владельца Пациента (оскорбительные высказывания или действия в адрес персонала Клиники или посетителей); невозможности оказания услуг ввиду агрессивного поведения Пациента и отсутствия возможности введения успокаивающего препарата; невыполнения Владельцем Пациента предписаний и требований врача, Правил обслуживания клиентов без возврата оплаченной суммы.
4.3.3. В случае возникновения у Пациента неотложных состояний самостоятельно определять объем исследований, манипуляций и оперативных вмешательств, необходимых для установления диагноза, обследования и оказания ветеринарной помощи, не согласованных ранее с Владельцем Пациента и не оговоренных в «Информированном согласии».
4.3.4. При наличии задолженности приостановить оказание услуг, если животное не находится в критическом состоянии, и не выдавать результаты оказанных услуг.
4.4. Клиника обязана:4.4.1. Информировать Владельца Пациента о режиме работы, правилах работы, предоставляемых методах обследования и лечения.
4.4.2. Предоставить Владельцу Пациента информацию о сути заболевания, возможных исходах лечения и прочих обстоятельствах, которые могут сопровождать или возникать в процессе лечения, операции или иных процедур.
4.4.3. Предоставлять информацию о ходе лечения и характере проводимых процедур.
4.4.4. Оказать Пациенту квалифицированную, качественную помощь. Объективным критерием качества является соответствие назначенного лечения диагнозу или симптоматическому комплексу.
5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ5.1. Общая стоимость услуг определяется в соответствии с действующим прейскурантом и перечнем оказываемых услуг.
5.2. Оплата хирургических вмешательств, анестезиологического пособия и инвазивных манипуляций осуществляется путем внесения предоплаты не менее 50% от предполагаемой полной стоимости услуг.
5.3. Сумма, подлежащая оплате за услуги стационарного отделения, должна быть оплачена в полном объеме в день оказания услуг до 20 ч. 30 мин.
5.4. Оплата услуг, кроме указанных в п. 5.2, осуществляется сразу после оказания услуг наличными, банковской картой или безналичным перечислением.
5.5. Оплата услуг не зависит от достижения или недостижения желаемого результата лечения.
5.6. Возврат неиспользованных денежных средств осуществляется при наличии чека и документа, удостоверяющего личность Владельца Пациента.
6. ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ6.1. Владельцу Пациента может быть предложено проведение дополнительных исследований, продление стационарного лечения или привлечение других специалистов, что может увеличить стоимость лечения после согласования.
6.2. В случае отказа от указанных мероприятий Клиника вправе отказать в дальнейшем оказании услуг.
6.3. Утвержденное время обзвона врачами стационара — два раза в день с 10:30 до 21:00 либо при резком ухудшении состояния.
6.4. Врачи вправе изменить распорядок обзвона в случае поступления экстренного пациента.
6.5. Посещение стационарного отделения — не более двух раз в день по 15 минут с 13:00 до 19:00.
6.6. Кормление и хранение домашних продуктов в стационаре запрещено, за исключением случаев, озвученных лечащим врачом.
6.7. Манипуляции определяются дежурной бригадой исходя из интересов животного и сложности состояния.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН7.1. Клиника несет ответственность только за умышленные действия или бездействие работников и не более размера реального ущерба.
7.2. Клиника не несет ответственности за действия третьих лиц, если они не были привлечены по инициативе Клиники.
7.3. Клиника не отвечает за достоверность анализов, выполненных сторонними учреждениями.
7.4. При неоплате услуг Клиника вправе отказать в их оказании до момента оплаты.
7.5. В случае отказа забрать Пациента по окончанию стационарного лечения взимается штраф 10 000 (десять тысяч) рублей и расходы на содержание.
7.6. Клиника не несет ответственности при несоблюдении рекомендаций лечения Владельцем Пациента.
7.7. Клиника отвечает за качество услуг, но не гарантирует достижение желаемого результата.
8. ФОРС-МАЖОРСтороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств вследствие обстоятельств непреодолимой силы, непосредственно повлиявших на исполнение Договора.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ9.1. Споры разрешаются по соглашению сторон либо в порядке, установленном законодательством РФ.
9.2. Претензия подается в письменной форме с указанием необходимых реквизитов и подтверждающих документов.
9.3. Претензия подается лично либо по электронной почте
planeta.vet@yandex.ru.
9.4. Ответ направляется заказным письмом либо вручается под подпись.
10. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА10.1. Договор вступает в силу с момента акцепта и действует один календарный год с автоматической пролонгацией.
10.2. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон или в случаях, предусмотренных законодательством.